Блог об аренде: аренда самолета, аренда катера, аренда виллы, аренда квартиры в Москве и другие виды аренды.

суббота, 18 августа 2007 г.

Аренда боулинга

В среду ходил в боулинг с девушкой, в принципе это тоже аренда - аренда боулинга :), хочу кратко отчитаться. Пришли туда где то в половине двенадцатого, шли целенаправленно именно к этому времени, так как в том конкретном боулинге есть бесплатный час по средам с двенадцати до часу дня. Соответственно ближе к двенадцати все дорожки оказались заняты, халяву у нас народ любит. Поиграли до часу, как раз намахалась рука, я проиграл все партии девушке :) Катала шары она с умеренно силой, зато с исключительной точностью. Я наоборот. Выяснил для себя в этот день, что у меня небольшая аллергия на зерна горчицы (всегда считал, что у меня нет аллергии ни на что). Вкусно покушав там же в боулинге мы направились ближе к кинотеатру в том же торговом центре, но попасть туда мне было в тот день не суждено. Из за горчицы у меня немного распухли губы и желудок. Свининка с горчичным соусом настойчиво попросилась обратно. Так что мы устроились за столиком кафе рядом с туалетом. Я бегал от столика в туалет и обратно, девушка бегала в аптеку за лекарствами. После того как вся свининка вырвалась наружу мне стало легче и мы покинули торговый центр.

Комментариев нет: